Меню

 

Юбилей еомпании

Юбилей компании

Пусть будет праздником каждого сотрудника и всей команды!

Проведение юбилея женщине или мужчине "под ключ"

Империя

Поющие ведущие на мероприятия

Alex Romas

Саксофонное шоу

 

 

Организация свадьбы

Юбилей компании 

 

 

Предлагаем провести ваш юбилей в одном из следующих стилей:

 

встречаемся1

Диско

Программа поющих ведущих с минимальным ведением. Большая часть программы отводится на танцевальные части и музыкальное сопровождение. Возможно исключить ведение полностью, добавить шоу-программы.

В программе зарубежные, советские, российские хиты 80-х, 90-х, 2000-х.

+ звук и Dj

Три в одномТрадиции

Поющие ведущие - ведение с программой в традициях проведения юбилеев. В программе: танцевальные части, вокальные выступления, конкурсы, тосты.

Возможно добавить шоу-программы.

По желанию возможно предусмотреть национальные традиции.

В программе зарубежные, советские, российские хиты 80-х, 90-х, 2000-х.

+ звук и Dj

СкоростьПутешествие

Поющие ведущие - ведение с темой "путешествие во времени". 

В программе: ведение и истории из жизни компании с использованием слайд-шоу и/или фильмов, танцевальные части, вокальные выступления, конкурсы, тосты.

Возможно добавить шоу-программы.

В программе зарубежные, советские, российские хиты.

+ звук и Dj

Эксклюзив

Европа

Поющие ведущие с программой, в которой: танцевальные части, вокальные выступления.

Возможно добавить шоу-программы.

В программе зарубежные, хиты 80-х, 90х, 2000-х.

+ звук и Dj

Поющие ведущие

Желание

Если вы желаете скорректировать предложенные варианты или предложить свой вариант, сообщите нам. Мы готовы к обсуждению и воплощению ваших желаний.

Поющие ведущие3

Пусть знают

Программа идеально подойдет для юбилея, например, торговой компании, решившей организовать праздник для клиентов

Сценическое оборудование, артисты, конкурсы с подарками для гостей

 

Поющие ведущие1

Встречаемся "дома"!

Для компаний, имеющих филиалы в других регионах.

Программа с поющими ведущими, шоу и заранее поставленными театрализованными поздравлениями представителей филиалов и друзей компании

Сценическое оборудование, декорации, артисты, конкурсы

Поющие ведущие4

Гуляем, офис!

Для компаний, организующих свой юбилей в офисе.

Поющие ведущие с развлекательной программой и капустник

По желанию возможно предусмотреть национальные традиции

В программе зарубежные, советские, российские хиты 80-х, 90-х, 2000-х

+ звук и Dj

Поющие ведущие2

 Дресс-код

Ряд тематических программ с дресс кодом, например: "Классика", "Красная вечеринка", "Восточные вечера", и соответствующим репертуаром

Встречаемся

Прогулки

Программы для прогулок на теплоходе, выездных корпоративов на природе в России и за рубежом

Звоните! Все расскажем и покажем!

8 (916) 058-80-08

 

Вам будут интересны дополнения к празднику:

 

кнопка

Слайд-шоу и фильмы, фотокниги

Создание и изготовление

кнопка

Видеооборудование фото и видео 

Фото- и видеосъемка, плазменные и светодиодные экраны, прямая трансляция

кнопка

Оформление  шарами, цветами, тканями

Индивидуальное и комбинированное оформление, в том числе с использованием декораций

кнопка

Декорации и пресс-воллы

Изготовление декораций, разработка и аренда пресс-воллов

кнопка

Музыканты, мимы, шаржисты, живые статуи, шоу и фейерверки

Большой выбор на любой вкус и цвет

кнопка

Подбор места и кейтеринг, торт

Подбор места проведения мероприятия и/или выездное ресторанное обслуживание

кнопка

Дополнительно сцена, звук, свет

Для масштабных мероприятий

кнопка

Безопасность и транспорт

Безопасность гостей (служба охраны), их встреча и проводы, все виды транспорта

 

 

Главная

 

Стоимость услуги 

39 990 р.

Включено:

сценарий, ведущий, певец, DJ, комплект звукового оборудования (доставкап, монтаж, демонтаж)

Со стоимостью дополнительных опций можно ознакомиться в разделе 'Услуги и цены'.

 

Юбилей компании на достойном уровне – праздничное агентство «Империя» к вашим услугам

 

Юбилей компании – это не просто праздник, это достаточно важное и очень значимое мероприятие в жизни любой компании, независимо от ее размера и сферы деятельности.

Как правило, юбилей компании отмечается с размахом и не ограничивается небольшим банкетом для сотрудников компании.

На юбилей компании приглашаются не только высшее руководство компании и ее рядовые сотрудники, но и деловые партнеры, инвесторы, спонсоры, поставщики, заказчики и даже клиенты.

Многие организации превращают свой юбилей в своеобразную пиар-акцию, приурочивая к этой дате проведение различных презентаций, рекламных кампаний, выездных корпоративов и т.д.

Юбилей компании может помочь вам добиться следующих целей:

  • повысить сплоченность коллектива и мотивировать сотрудников на достижение более высоких показателей труда;
  • привлечь к вашей компании внимание потенциальных потребителей, инвесторов и деловых партнеров, выделить вашу компанию среди конкурентов;
  • показать значимость вашей компании на современном рынке, похвастаться достигнутыми за время вашей деятельности результатами.

Достойно организовать юбилей компании помогут вам специалисты праздничного агентства «Империя», в сферу деятельности которого входит проведение всевозможных праздников и прочих торжественных мероприятий.

Если вы заинтересованы в том, чтобы юбилей вашей компании прошел на высоком уровне, оставил в памяти приглашенных на него гостей самые лучшие эмоции и воспоминания, и вы смогли добиться поставленных целей, вам обязательно надо обратиться в праздничное агентство «Империя».

Мы готовы организовать юбилей компании в любом формате и в любом месте. Для нас нет преград и расстояний. Даже если вы имеет филиалы в другом городе или даже за пределами страны мы можем организовать проведение юбилея компании везде, где вам будет необходимо, придерживаясь согласованного вами формата.

Мы берем на себя любые организационные вопросы, связанные с проведением юбилея компании, начиная с поиска места проведения столь важного мероприятия и заканчивая организацией праздничного фейерверка и трансфера приглашенных гостей.

Среди преимуществ праздничного агентства «Империя» стоит выделить:

  • богатый опыт проведения торжественных мероприятий и корпоративов;
  • неограниченные возможности по организации по-настоящему достойного празднования юбилея компании;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту, подготовка оригинальных сценариев проведения юбилея компании;
  • продуманная до мелочей подготовительная работа, что является гарантией отсутствия форс-мажорных обстоятельств во время проведения юбилея компании;
  • разумные цены на наши услуги.

Доверьте проведение юбилея вашей компании специалистам праздничного агентства «Империя». Мы гарантируем вам, что вы обязательно останетесь довольны конечным результатом нашей работы в виде тщательно продуманного и хорошо организованного торжества, проведенного на самом высоком уровне. 

 

Корпоративный юбилей. Сколько стоит?

Корпоративный юбилей - мероприятие, к которому фирма во главе с руководителем должны готовиться тщательно, и один из вопросов, всегда интересующих руководителей и представителей организаций – это затраты на проведение корпоративного юбилея. Любая компания, особенно если она ценит труд своих сотрудников, в процессе подготовки подобного события не бросает деньги на ветер, а основательно обдумывает каждый пункт мероприятия.

Чтобы определить конкретную стоимость отдельно взятого мероприятия и компании и организаторам необходимо согласовать определенные параметры предстоящего юбилея:

Какой будет форма мероприятия и его тематика?

Корпоративный юбилей «для своих», PR-акция с привлечением покупателей, торжество для сотрудников и друзей компании или для клиентов.

Где и когда состоится мероприятие?

В офисе или непосредственно на предприятии, на улице, как уличная программа для посетителей, в отеле, в ресторане на теплоходе, на природе, за границей и так далее.

Масштабность мероприятия и кто будет приглашен?

Этот вопрос тесно переплетается с предыдущим. Например, если это корпоративный юбилей в форме PR-акции и он будет проводиться на уличной площадке с организацией концертной программы, соответственно, нужно уточнить параметры места проведения праздника, учесть их влияние на мощность оборудования и его объем, определить вместимость и число предполагаемых зрителей, а значит и количество памятных сувениров, объем печатной продукции, включая баннеры. Если же корпоративный юбилей предполагается провести непосредственно на предприятии или в ресторане, то возникают и дополнительные вопросы по оформлению помещения, составлению меню, обслуживанию и т. д.

Так или иначе, именно руководство фирмы определяет, кто будет приглашен на корпоративный юбилей: представители власти, партнеры и друзья компании, представители других филиалов и подразделений, постоянные клиенты или исключительно штат сотрудников.

Следующий важный аспект, который может повлиять на состав, объем оборудования и его модификацию – организация торжественной и развлекательной части события.

После определения тематики, формы, масштаба и гостей переходим к формированию программы. Начинаем выбирать ведущих и артистов. Согласитесь, вряд ли представится возможным пригласить на корпоративный юбилей ансамбль песни и пляски, если он состоится в небольшом офисном помещении. Участие в корпоративном юбилее медийных лиц и звезд эстрады определяется исключительно руководством компании, исходя из собственных возможностей, a также целей и задач самого праздника и пожеланий коллектива. У многих артистов есть бытовые и технические райдеры (требования), и необходимость их исполнения может внести коррективы и в оборудование и в обслуживание.

Работая над формированием программы, следует задуматься не только об оформлении мероприятия и участии артистов, но и возможностью применения современных технологий в организации праздников: экраны, лазерное шоу, современное световое и звуковое оборудование, спецэффекты.

Опираясь на вышесказанное, определим статьи затрат для двух средних наиболее распространенных форм мероприятий.

Корпоративный юбилей в ресторане:

  • пригласительные билеты

  • меню из расчёта на количество гостей

  • VIP-обслуживание, если таковое предполагается

  • оформление и декорирование помещения, если площадка предполагает таковое

  • звуковое оборудование

  • световое оборудование

  • видеооборудование

  • ведущие, артисты и их обслуживание согласно техническим и бытовым райдерам, если таковые имеются

  • сувениры и памятные подарки

  • гостиничные и транспортные расходы для гостей, приглашенных из других регионов

Корпоративный юбилей в форме PR-акции с привлечением покупателей. Хорошо подходит для торговых центров и крупных компаний сферы торговли и обслуживания:

  • сценические конструкции

  • артистические шатры

  • звуковое оборудование

  • световое оборудование

  • видеооборудование

  • оборудование для видеотрансляции, если есть желание транслировать это в прямом эфире

  • затраты на электропитания, если таковое отсутствует (электрогенераторы)

  • системы обогрева сценических конструкций и артистических шатров, если мероприятие проходит в холодное время года

  • ведущие праздника

  • состав артистов и исполнение райдеров, если таковые имеются

  • памятные сувениры

  • рекламная полиграфия

  • баннеры и стенды

  • пиротехническое оборудование, если предполагается фейерверк или огненное шоу

  • затраты на дежурство служб экстренной помощи (скорая помощь, полиция, пожарная охрана)

  • служба безопасности мероприятия

  • гостиничные и транспортные затраты, если приглашены почетные гости из других регионов

  • меню для банкета или фуршета с участием почетных гостей и руководства компании и с предполагаемым VIP-обслуживанием

Определив статьи затрат для отдельно взятого мероприятия, подсчитав их стоимость, можно определить бюджет всего мероприятия.

Наш опыт показывает, что корпоративный юбилей на 30 человек, например, в ресторане обходится компаниям от 185 000 рублей, а такое событие как PR акция – от 120 000 рублей ( при минимальном количестве статей затрат)

Позвоните нам, расскажите о предполагаемом мероприятии, выразите свои пожелания, и мы определим стоимость всех затрат

8 (495) 946-88-99

8 (925) 091-15-97

8 (916) 058-80-08

 

©2006-2017
Праздничное агентство Империя Контакты:
Адрес: Москва и московская область,
Телефон:+7 (495) 946–88–99
Эл. почта: i@prazdnikrf.moscow

Яндекс.Метрика Индекс цитирования Наверх