Меню

 

Юбилекй

Проведение юбилея

Пусть праздник будет ярче солнца!

Проведение юбилея женщине или мужчине "под ключ"

Империя

Поющие ведущие на мероприятия

Alex Romas

Саксофонное шоу

 

 

Организация свадьбы

Юбилей компании 

 

Предлагаем провести вашу свадьбу в одном из следующих стилей:

встречаемся1

Диско

Программа поющих ведущих с минимальным ведением. Большая часть программы отводится на танцевальные части и музыкальное сопровождение. Возможно исключить ведение полностью, добавить шоу-программы.

В программе

зарубежные, советские, российские хиты 80-х, 90-х, 2000-х.

+ звук и Dj

Три в одном

Традиции

Поющие ведущие - ведение с программой в традициях проведения свадеб. В программе: танцевальные части, вокальные выступления, конкурсы, тосты.

Возможно добавить шоу-программы.

По желанию возможно предусмотреть национальные традиции.

В программе зарубежные, советские, российские хиты 80-х, 90-х, 2000-х.

+ звук и Dj

Скорость

На волне

Поющие ведущие- ведение с темой "морское приключение". 

В программе: ведение и истории из жизни молодых с использованием слайд-шоу и/или фильмов, танцевальные части, вокальные выступления, конкурсы, тосты.

Возможно добавить шоу-программы.

В программе зарубежные, советские, российские хиты 80-х, 90-х, 2000-х.

+ звук и Dj

Эксклюзив

Европа

Поющие ведущие с программой в которой: танцевальные части, вокальные выступления.

Возможно добавить шоу-программы.

В программе зарубежные, хиты 80-х, 90-х, 2000-х.

+ звук и Dj

Поющие ведущие

Желание

Если вы желаете скорректировать предложенные варианты или предложить свой вариант, сообщите нам. Мы готовы к обсуждению и воплощению ваших желаний.

Звоните! Все расскажем и покажем!

8 (916) 058-80-08

Сопутствующие услуги:

кнопка

Сценарии и программы 

Написание сценариев, составление программ мероприятий, а также составление дополнительных партитур

кнопка

Режиссерско-постановочная работа

Идеи, сценарии, репетиции, комплектация сценического оборудования, оформление, подбор артистов и коллективов, административное сопровождение

кнопка

Распорядитель мероприятий 

Контроль и координация процесса подготовки и проведения, работа с обслуживающим и техническим персоналом, артистами и гостями

кнопка

Подарки и сюрпризы

VIP-поздравления: составления цветочных композиций и их доставка от имени поздравителя, сочинение стихов, музыки или песни с записью в студии, розыгрыши и сюрпризы, дизайн индивидуальных открыток, плаккатов и календарей

кнопка

Слайд-шоу и фильмы, фотокниги

Создание и изготовление

кнопка

Видеооборудование фото и видео 

Фото- и видеосъемка, плазменные и светодиодные экраны, прямая трансляция

кнопка

Оформление  шарами, цветами, тканями

Индивидуальное и комбинированное оформление, в том числе с использованием декораций

кнопка

Декорации и пресс-воллы

Изготовление декораций, разработка и аренда пресс-воллов

кнопка

Музыканты, мимы, шаржисты, живые статуи, шоу и фейерверки

Большой выбор на любой вкус и цвет

кнопка

Подбор места, кейтеринг, торт

Подбор места проведения мероприятия и/или выездное ресторанное обслуживание

кнопка

Дополнительно сцена, звук, свет

Для масштабных мероприятий

кнопка

Безопасность и транспорт

Безопасность гостей и артистов (служба охраны), их встреча, сопровождение и проводы, охрана всего мероприятия, все виды транспорта

 

Главная

Проведение юбилея – доверьте эту работу профессионалам из праздничного агентства «Империя»

 

 
  
 

Планируете проведение юбилея шефа и подыскиваете компанию, которая возьмет на себя все организационные вопросы? У вас юбилей свадьбы и вы хотите достойно отметить столь знаменательную дату? У вашей мамы юбилейная дата рождения и вам хочется сделать ей приятное, организовав проведение юбилея в городе, где она родилась?

Тогда вы правильно сделали, что обратились за помощью в наше праздничное агентство.

Праздничное агентство «Империя» специализируется на проведении различных торжественных и праздничных мероприятий любого уровня.Мы обладаем достаточным опытом, квалифицированными специалистами, необходимым оборудованием и налаженными связями, чтобы организовать любой праздник на самом высоком уровне.Для нас нет ничего невозможного, и мы с удовольствием поможем вам в организации юбилейного торжества и его проведении в любом удобном для вас месте, будь то роскошный банкетный зал, тихое уютное кафе, изысканно раскинувшийся шатер за городом и т.д. Мы даже можем взять на себя все организационные вопросы по проведению юбилея в другом городе или за границей.

Юбилей – это всегда значимая дата для юбиляра или юбиляров, независимо от того, что она ознаменует – день рождения или годовщину свадьбы.

Мы готовы взять на себя любые организационные вопросы, связанные с проведением юбилея, начиная от поиска подходящего места проведения торжественного мероприятия и заканчивая организацией праздничного фейерверка в честь юбиляра.

Согласитесь, что для того, чтобы праздник прошел достойно и надолго запомнился как самому юбиляру, так и приглашенным на данное торжественное мероприятие гостям, необходимо продумать и учесть массу нюансов и важных моментов. Проведение юбилея достаточно хлопотное мероприятие, доверить которое лучше всего профессионалам своего дела из праздничного агентства «Империя».

Мы готовы предложить вам проведение юбилея «под ключ», что включает в себя поиск места проведения торжества, его оформление, оснащение необходимой осветительной и звуковой аппаратурой, подготовку сценария проведения юбилея, организацию трансфера и т.д.

Обратившись в наше праздничное агентство, вы можете рассчитывать на высокий профессионализм наших специалистов, индивидуальный подход, полное отсутствие форс-мажорных обстоятельств, а также выгодные цены на наши услуги.

Результатом нашей работы будут счастливые улыбки юбиляра и гостей праздника, запечатленные на красочных фотографиях профессионального фотографа, о приглашении которого также позаботится праздничное агентство «Империя». 

Стоимость проведения юбилея

Если день рожденья или проведение юбилея для мамы, папы или сестры (свекрови, деверя и т. д.) – это именно то, чем что в настоящий момент заняты ваши мысли, то стоимость проведения юбилея вам будет интересна, вне всяких сомнений.

Бюджет для проведения юбилея формируется из определенных статей расходов. Состав расходных статей, в свою очередь, определяется, исходя из сценария проведения юбилея, его идеи и тематики, а также поставленных задач.

Давайте рассмотрим с вами два кардинально противоположных варианта проведения юбилея.

Вариант № 1. Предположим, вы решили провести свой юбилей традиционно: с ведущими, конкурсами, развлекательными программами и застольем. Вы хотите минимальное оформление пространства, например, воздушными шарами со светодиодами и пресс-воллом для фотосъемки. В этом случае стоимость проведения юбилея будет складываться из следующего (указан средний размер затрат на проведение юбилея)

- Меню: 3500* руб. за персону

*Учитывайте, что некоторые рестораторы взимают дополнительную плату за алкоголь заказанный (так называемый пробочный сбор) в размере от 100 до 5100 руб. Также некоторые заведения взимают арендную плату за использование (закрытие) зала. Есть, однако, и такие рестораны и кафе, которые разрешают привозить свой алкоголь. Следует также иметь в виду, что многие рестораны работают до конкретного времени, например, до нуля часов, а далее взимают дополнительную плату за каждый час.

- Оформление воздушными шарами со светодиодами – 10 000* руб.

* Стоимость включает доставку.

- Написание сценария юбилея, ведение программы и вокалисты, аренда звукового оборудования, работа распорядителя – 60 000* руб.

*Стоимость включает доставку, монтаж и демонтаж оборудования

На стоимость, среди прочего, может также влиять отдалённость места проведения, количество гостей и продолжительность мероприятия

- Приглашение для гостей – 3000 руб.

Сувениры для конкурсов – 2000 руб.

Вариант 2. Рассмотрим варианты проведения юбилея на природе с фейерверком, современными технологичными шоу-программами. В этом случае стоимость проведения юбилея будет складываться из выше перечисленных затрат и дополняться следующими:

- Электрогенераторы если на предполагаемом месте проведения юбилея отсутствует электропитание – 20 000 руб.

- Шатры – 80 000 руб.

- Световое оборудование – 50 000 руб.

- Светодиодный экран – 180 000 руб.

- Оформление цветами – 85 000 руб.

- Получение согласований, если место проведения мероприятия находится в муниципальном подчинении – 15 000 руб.

Данный вариант предполагает проведение юбилея с организацией выездного ресторанного обслуживания – кейтеринга. Стоимость меню остается прежней (3500 руб.), однако, возникают дополнительные расходы на мебель, столы, стулья, скатерти и посуду. Это примерно 30 000 руб.

Стоимость проведения юбилея может корректироваться как в сторону увеличения, так и уменьшения, в зависимости от сценария и ваших пожеланий к мероприятию.

 

Сценарий проведения юбилея

Думаю, каждый из нас понимает, что сценарий проведения юбилея – процесс творческий. Чем больше отводится времени на его написание, тем интересней он получится и тем больше можно внести в него корректив и дополнений. 

Первым шагом в разработке сценария юбилея является сбор информации о виновнике торжества: где родился, где учился, кем работает, чем увлекается – чем больше данных, тем лучше. Нелишней будет и информация о гостях праздника. Далее можно переходить к мозговому штурму для определения концепции праздника. А затем и к работе над сценарием проведения юбилея.

Бывают случаи, когда заказчик запаздывает с решением о проведении юбилея и для подготовки мероприятия остаётся 1-3 дня. Если подобное случается, мы предлагаем заказчикам реализовать ранее написанный сценарий проведения юбилея, переработанный для предстоящего праздника.

Если проведение юбилея вы заказываете у нас, написание сценария проведения юбилея включается в стоимость. Если же вы решили провести юбилей самостоятельно и вам нужен только сценарий, его стоимость будет договорная. Ждем ваших звонков и обращений за организацией и проведением праздников.

Экономический анализ

Кандидат на пост президента России

в 2018 году

Дмитрий Потапенко

potapenko2

Официальный сайт Дмитрия Потапенко

Видеоматериалы

 

©2006-2017
Праздничное агентство Империя Контакты:
Адрес: Москва и московская область,
Телефон:+7 (495) 946–88–99
Эл. почта: i@prazdnikrf.moscow

Яндекс.Метрика Индекс цитирования Наверх